Работа с художественным словом как средство воспитания чувства патриотизма на уроках «Основ религиозных культур и светской этики» (на примере рассказа Л.А. Кассиля «У классной доски»)
DOI:
https://doi.org/10.51216/Ключевые слова:
воспитательный потенциал, художественное слово, чувство сострадания, сопереживание, патриотизм.Аннотация
Статья посвящена воспитанию чувства патриотизма у младших школьников посредством работы с художественным словом на уроках «Основы религиозных культур и светской этики». В ходе такой работы слово представлено таким образом, чтобы оно затронуло чувства обучающегося, а также послужило воспитательным потенциалом для его души. В качестве образца описывается работа со словом на примере рассказа Л.А. Кассиля «У классной доски».
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Дементьев, А. Учителями славится Россия : [стихотворение] / Андрей Дементьев // Технология урока : блог / Скорибченко Валентина Николаевна. – URL: https://tehurok.ru/blog/andreydementev-uchitelyami-slavitsya-rossiya-ucheniki-prinosyat-slavuey (дата обращения: 08.06.2020).
2. Кассиль, Л.А. У классной доски / Лев Абрамович Кассиль // ЛитМир : электрон. б-ка. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=13651&p=1 (дата обращения: 06.06.2020).
3. Основы мировых религиозных культур : учеб. пособие для учреждений системы повышения квалификации. – Москва : АПКиППРО, 2010. – 52 с.
REFERENCES
1. Dementiev, A. Uchitelyami slavitsya Rossiya [Russia is famous for its teachers]. (in Russian). Available at: https://tehurok.ru/blog/andrey-dementev-uchitelyami-slavitsya-rossiya-ucheniki-prinosyatslavu-ey (Accessed: 08.06.2020).
2. Kassil, L.A. U klassnoi doski [At the blackboard]. (in Russian). Available at: https://www.litmir.me/br/?b=13651&p=1 (Accessed: 06.06.2020).
3. Osnovy mirovykh religioznykh kul`tur: Uchebnoe posobie dlya uchrezhdenii sistemy povysheniya kvalifikatsii [Basics of the world religious cultures : textbook for upgrading institutions]. Moscow: APKiPPRO, 2010. – 52 p. (in Russian)
Загрузки
Опубликован
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.